Теневой театр по сказке «Курочка Ряба» в первой младшей группе

Теневой театр по сказке «Курочка Ряба» в первой младшей группе

Цель: формирование у  детей интереса к театрализованной деятельности

Задачи:

1. Учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, совершенствовать общую и мелкую моторику, активизировать речь и обогащать словарь детей.

     2.Развивать умение сопереживать к персонажам сказки, развивать внимание    детей, слушать речь взрослого и понимать содержание в соответствии с ним.

  1. Воспитывать любовь к фольклору, доброту и заботу о близких, поддерживать бодрое, веселое настроение.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций,  пальчиковая игра

Оборудование: ширма, настольная лампа, фигуры из сказки «Курочка ряба», платок для подвижной игры.

Действующие лица: дед, бабка, курочка Ряба, мышка.

Ход занятия:

Показ сказки «КУРОЧКА РЯБА»

Воспитатель:  Жили-были дед да баба. И была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко, да не простое, а золотое.  Дед бил, бил — не разбил. Баба била, била — не разбила. А мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет:

— Не плачь, дед, не плачь, баба: снесу вам яичко не золотое — простое!

Воспитатель: Вам понравилась сказка? Почему дед с бабой плакали?  (ответы детей)

Ребятки, а давайте сейчас поиграем, вы  будете цыплятками?

Игра  с платком «Прятки-цыплятки» 
Мы играем в прятки, спрятались ребятки (дети встают тесной стайкой).
Спрятались ребятки, желтые цыплятки (руководитель накрывает их).
Я по дворику хожу, деток я не нахожу (Большим платком).
Где мои ребятки, желтые цыплятки? («Курочка» ходит, ищет детей).
Я к платочку подойду, может, там детей найду (Подходит к детям).
Под платочком кто стоит и тихонечко пищит?
— Пи-пи-пи… (дети пищат из-под платка).
Вот мои ребятки, желтые цыплятки! («Курочка» снимает платок и  радуется).

Воспитатель: Много с вами мы играли, наши пальчики устали.

Пальчиковая игра:

Этот пальчик дедушка.

Этот пальчик бабушка.

Этот пальчик папочка.

Этот пальчик мамочка.

Этот пальчик я.

Вместе дружная семья.

(Игру провожу два раза)

Рефлексия

 Воспитатель: Цыплятами ребята побывали. И сказочку нам показали. Цыплята были очень хороши. Похлопаем друг другу малыши!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *